Из журналиста в дизайнеры

Его задачи: показать человека, который стоит за брендом, показать его жизненную философию и ценности, уникальность создаваемой одежды, открытость и готовность идти на контакт.

Этот лонгрид работает сразу на четыре аудитории:

Партнеры (байеры). Они увидели не только оригинальную одежду, но и самого человека за брендом — его активность, целеустремленность, направления его развития. Это сразу выделило Катю среди других молодых дизайнеров.

Журналисты. Они сами вышли на связь. Рассказанная нами история вызвала несколько запросов и последующих публикаций в модных журналах.

Организаторы фэшн-мероприятий. Опыт участия Кати в таких мероприятиях как ЭКСПО-2015 в Милане или делегации правительства Бахрейна в Васахингтоне наглядно показал, что она будет приобретением для любого ивента. Сейчас в ее копилке несколько новых приглашений.

Потенциальные клиенты. Тут всё просто: много хороших фотографий и захватывающая история — первые же несколько заказов окупили стоимость лонгрида.

 

Посмотреть лонгрид: https://tellastory.ru/fashion_designer_in_Dubai/

Лонгрид на английском: https://tellastory.ru/designer_in_dubai_eng

Татьяна Ларина

Это типичная история о становлении бизнеса, в которой все нетипично. Говорят, не делайте бизнес с друзьями, а они – две подруги. Говорят, начинайте свое дело в нише, которую вы хорошо знаете, а они дерзнули пойти в сферу, где до этого были только клиентами. В общем, много люди говорят, но гораздо важнее, кто, что и как делает.

Задача этого лонгрида – показать историю становления бренда Tatiana Larina, показать, чем живут две его основательницы, по каким принципам работают, какие ценности заложены в основу их бренда и как они строят отношения со своей аудиторией. Мы делаем это двумя способами:
– давая слово обеим Ольгам – так мы узнаем «нутрянку» бизнеса, их мотивы, впечатления, опыт
– смотря на бренд глазами его клиентов – так мы получаем взгляд со стороны

Лонгрид работает сразу на несколько аудиторий:
– новые потенциальные клиентки, кого привлекут не просто модели, но философия бренда и личности его основательниц
– подрядчики, а в сфере производства одежды существует постоянный дефицит надежных подрядчиков (поставщики ткани, закройщики, швейные производства и пр)
– партнеры для дистрибуции (несмотря на то, что у бренда есть свой шоурум, девушки ищут интеграции, и лонгрид позволяет им находить близких по духу предпринимательниц, кооперироваться и таким образом увеличивать знание о бренде
– СМИ в поисках новых героев и тем, особенно в области реального производства

Посмотреть лонгрид: https://tellastory.ru/larina