Его задачи: показать человека, который стоит за брендом, показать его жизненную философию и ценности, уникальность создаваемой одежды, открытость и готовность идти на контакт.
Этот лонгрид работает сразу на четыре аудитории:
Партнеры (байеры). Они увидели не только оригинальную одежду, но и самого человека за брендом — его активность, целеустремленность, направления его развития. Это сразу выделило Катю среди других молодых дизайнеров.
Журналисты. Они сами вышли на связь. Рассказанная нами история вызвала несколько запросов и последующих публикаций в модных журналах.
Организаторы фэшн-мероприятий. Опыт участия Кати в таких мероприятиях как ЭКСПО-2015 в Милане или делегации правительства Бахрейна в Васахингтоне наглядно показал, что она будет приобретением для любого ивента. Сейчас в ее копилке несколько новых приглашений.
Потенциальные клиенты. Тут всё просто: много хороших фотографий и захватывающая история — первые же несколько заказов окупили стоимость лонгрида.
Посмотреть лонгрид: https://tellastory.ru/fashion_designer_in_Dubai/
Лонгрид на английском: https://tellastory.ru/designer_in_dubai_eng