Как пилот с Дальнего Востока стал производителем люксовой мебели

Задача этого лонгрида – рассказать историю компании и человека, который ее создал. Показать на примере, что в России возможно создать производство премиум-класса, способное конкурировать с лучшими европейскими производителями. Показать, что когда твоя компания построена на настоящих ценностях, то будет и крутая команда, способная их ежедневно воплощать в жизнь, и клиенты, готовые за это платить.

Лонгрид предназначался для увеличения лояльности текущих клиентов и в качестве статьи-знакомства для новых клиентов.

В результате лонгрид:

  • – Генерирует трафик на сайт компании и лендинги отдельных коллекций.
  • – Способствует увеличению количества обращений в клиентскую службу (на вопрос «Откуда узнали?» люди ссылались на историю).

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/evrosoba

 

Как мы выросли из большого агентства в маленькое

Задача лонгрида: показать, почему большое рекламное агентство — не всегда самый лучший выбор для компании, открыть неочевидные, для потенциального клиента плюсы маленького агентства. Сделать акцент на том, что маленькое агентство не может позволить себе испортить репутацию и поэтому работает на отличный результат, чем быстро зарабатывает доверие клиентов. Небольшая слаженная команда всегда завязана на людях, это не винтики, это ключевые механизмы. Нам было важно показать, на какие ключевые механизмы опирается «ИВА-digital».

Целевых аудиторий у этого лонгрида три:

Топ-компании, желающие получить гибкую стратегию продвижения, без бюрократии в согласовании каждого шага.

Небольшие прогрессивные компании, ищущие нетривиальных решений для своих задач, быстрого реагирования на изменения и реальной отдачи от рекламной кампании.

Профессионалы в рекламе, которым не дают развернуться в большой компании, они готовы брать на себя ответственность за креатив и самостоятельное ведение проектов. Лонгрид показывает, что таких профессионалов ждут в «ИВА-digital».

Посмотреть лонгрид https://vc.ru/29063-kak-my-vyrosli-iz-bolshogo-agentstva-v-malenkoe

Как перестать беспокоиться о бухгалтерии и начать развивать свой бизнеc

Его задача – помочь начинающим предпринимателям, а также тем, кто уже давно ведет свое дело, но испытывает сложности в части бухгалтерии. Лонгрид рассказывает, как избежать часто встречающихся и дорогостоящих ошибок и что сделать, чтобы минимизировать свои расходы.

Такой формат – хороший способ показать компетенции и опыт «АС-СА Консалтинг» в бухгалтерии.

Еще одна задача этого лонгрида – показать выгоду аутсорсинга бухгалтерских услуг перед штатным бухгалтером, ведь кроме более низкой цены за ведение бухгалтерии, клиент получает в свое распоряжение специалистов, умеющих работать с самыми разными сферами деятельности. Как результат, «АС-СА Консалтинг» может не только взять на себя рутину со счетами, но и поможет снизить налоговую нагрузку.

Этот лонгрид работает на три аудитории:

  • Частные предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса, которые ищут альтернативу штатному бухгалтеру и хотят снизить налоговую нагрузку. Из лонгрида видим, что у «АС-СА Консалтинг» есть опыт и экспертиза в этом деле.
  • Частные предприниматели, которые хотели бы снять с себя рутину в ведении бухгалтерии, но пока еще не могут позволить себе штатного бухгалтера. Лонгрид показывает, что обратиться к услугам такой фирмы – это экономия времени и денег предпринимателя.
  • Бухгалтеры, которые хотят переквалифицироваться или ищут работу. На курсах по программе “1С-Предприятие”, которые предлагает «АС-СА Консалтинг», они могут подтянуть уровень знаний, чтобы повысить шансы получить место в этой фирме.

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/as-sa_consulting