Трансформационный коучинг

Его задача: показать, как работает трансформационный коучинг, который является ОЧЕНЬ дорогой услугой, и обрисовать уровень и тематику проблем клиентов, которые можно решить таким путем. Мы пошагово разбираем пример и одновременно показываем механику процесса с тем, чтобы потенциальный клиент понял, было бы ему комфортно работать с методикой трансформационного коучинга и с этим коучем.

Этот лонгрид работает на две основные аудитории:

  • Люди, чье ощущение от жизни хорошо описывает фраза «Не могу так больше жить!». То есть те, у кого в душе происходит революция: жить по старому они уже не хотят, а по-новому – еще не умеют и им нужно нащупать этот новый путь.
  • Люди, знакомые с понятием трансформационного коучинга, но не сталкивавшиеся с практикой. Лонгрид показывает, какой путь проходит клиент, решившийся на такой коучинг, и какие результаты он получает в итоге.

  

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/transformational_coach

 

Италия для своих: как сделать ее вашей?

Его задача: рассказать самостоятельным русскоязычным путешественникам о преимуществах региона Абруццо – «даче» римской аристократии, и о семье Машарелли как главного винодела и «проводника» по Абруццо; убедить, что Италия «для узкого круга» совсем не такая, как для туристов, пробудить желание войти в этот узкий круг.

Этот лонгрид работает на четыре аудитории:

  • Самостоятельные путешественники. Они ищут неизбитые места и нехоженные тропы, интересных знакомств и возможности пополнить свою коллекцию впечатлений. Всего этого у Машарелли в избытке, в особенности, если потенциальные клиенты остановятся в семейном замке.
  • Потенциальные партнеры и корпоративные клиенты. Замок Семивиколи – точка притяжения интересных проектов. Семья Машарелли открыта для тех, кто хотел бы организовать в замке какое-то интересное событие. Лонгрид – еще одна возможность найти таких людей.
  • Туроператоры, работающие в категории «люкс». Сотрудничество с Машарелли – это возможность организовывать уникальные индивидуальные туры для клиентов с посещением лучшей винодельни региона, проживанием в настоящем замке, посещением мишленовских ресторанов и уникальнейших природных заповедников.
  • Блоггеры и журналисты. Они постоянно в поисках новых тем и направлений. Такой подробный рассказ о регионе и о деятельности семьи Машарелли дал почву для новых запросов с их стороны и появлений новых публикаций о Машарелли.

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/masciarelliabruzzo

 

Личная трансформация

Его задача: рассказать про процесс перемен без прикрас. Что значит готовность к переменам, какие этапы человек проходит в процессе, что происходит с ним и с его близкими в это время, как можно этот процесс сделать мягче, эффективнее, быстрее.

Коммерческая задача – продемонстрировать многоаспектный опыт автора в работе с разными задачами в изменениях и показать, насколько продуктивнее в этой теме работать со специалистом, который комбинирует разные подходы от психологических методов до энергетических практик в зависимости от цели, которая стоит перед клиентом.

Лонгрид сделан в жанре «интервью», что позволяет использовать сильную и образную прямую речь и все время держать фокус на главном герое – заказчике лонгрида. Этот жанр – один из самых лучших способов продемонстрировать экспертность.

Этот лонгрид работает на три основные аудитории:

  • Люди, желающие изменить что-то в жизни и готовые сделать первый шаг. Для них это интервью делает «неизвестное» – область изменений, в которую им предстоит шагнуть, – чуть более известным и не таким страшным. И, если им нужен проводник по этой области, то вот он!
  • Потенциальные партнеры, занимающиеся темой изменений. В лонгриде показан широкий круг компетенций героини, практик и методов, которыми она владеет. Это дает хорошую базу для сотрудничества, от выступлений на мероприятиях до партнерства со смежными специалистами.
  • Онлайн и офлайн СМИ, ищущие героя/ автора/ колумниста на темы, связанные с изменениями. Лонгрид убедительно показывает, что героиня хорошо умеет формулировать свои мысли, высказывает интересные идеи, не боится поднимать острые темы и, благодаря практике, обладает большим их запасом.

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/transformation

Открыть себя настоящего

Его задача: представить арт-общественности и людям, интересующимся современным искусством, нового талантливого автора.

В презентационном лонгриде очень важно показать:

  • — бэкграунд героя (именно на нем основывается творчество)
  • — личность героя и его потенциал (именно это важно для будущего и потенциальных партнеров)
  • — реализованные проекты (позволяет оценить масштаб автора, направления, в которых он работает, их «интересность» с содержательной и коммерческой точек зрения)
  • — анонсировать новые задумки (важно для привлечения новых партнеров и спонсоров)

 

Этот лонгрид работает на три основные аудитории:

  • Арт-функционеры: кураторы выставок, галеристы, продюссеры и т.п. Они всегда ищут новые имена и им важно убедиться в нескольких вещах: художник обладает интересным видением и идеями; у него много перспективных, творческих задумок для будущих проектов; он понимает важность бизнес-стороны вопроса и готов сотрудничать (именно для этого в конце лонгрида дана небольшая сессия вопросов-ответов)
  • Арт-пресса и порталы, пишущие о культуре, искусстве, жизни. Им мы даем «наводку» на новую интересную фигуру в арт-индустрии. Для популярных СМИ мы также показываем кусочек личного путешествия Ксении от своего призвания и обратно к нему, чтобы показать, что здесь есть нечто большее, чем просто новый художник на московской сцене.
  • Люди, интересующиеся современным искусством. Им мы показываем нового автора, чьи работы несут не только художественную ценность, но и обладают более глубокими, мистическими смыслами (оберег для дома).

 

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/ksenia_kudrina_art

Лонгрид на английском https://tellastory.ru/eng_kseniya_kudrina_art  

Миры Владимира Грига

Его задача: показать художника, чьи работы обычно представлены в галереях и музейных экспозициях, широкой общественности.

Григ – один из немногих мастеров, кто создает не только оригинальные картины, но и выпускает limited edition: графику, литографии, постеры. Лонгрид показывает два основных направления, которые исследует художник: 60-е годы и мир будущего, и переводит читателя на сайт, где можно купить его работы.

Этот лонгрид работает на две основные аудитории:

  • Коллекционеры, меценаты, спонсоры. Им важно видеть, что их вложения будут оправданы, поэтому в лонгриде есть «врезки», рассказывающие о послужном списке, какие музеи уже приобрели работы художника, в каких аукционах он участвовал. Но для коллекционера важна не только материальная ценность картин, но и их созвучие его интересам в искусстве – именно поэтому мы предпринимаем путешествие по мирам Грига
  • Люди, интересующиеся современным искусством. Мы рассказываем о заслуженном мастере, который до недавних пор предпочитал оставаться в тени. И если его оригинальные творения могут быть достаточно дороги, то выпуск спец-коллекций – это его шаг навстречу широкой публике.

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/grig

Сценарий вашей жизни

Его задача: показать, что в жизни все – не случайно, что ситуации, в которые мы попадаем, и то, как мы себя в них ведем, – это результат «выученных» стратегий в прошлом. Но то, как мы реагируем и как хотим реагировать, – часто не совпадает.

Коммерческая задача этого лонгрида – помочь людям увидеть проблему и создать потребность в ее решении у тех, кто прежде не задумывался, что свое поведение и реакции можно изменить. Мы разбираем два примера из типичного поведения из роли «Ребенка» и из роли «Родителя», показываем, как возникает «сценарий» нашего поведения и даем понять, что любой сценарий можно проработать и изменить.

Этот лонгрид работает на широкую аудиторию – людей, которые узнают себя в приведенных примерах; увидят у себя те же мысли, чувства, поведение, что описаны в лонгриде; «считают» бережное и поддерживающее отношение профессионала, который может помочь им ВСЕ изменить.

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/scenariy-vashey-zhizni

Как перенести успешные практики из оффлайна в онлайн?

Его задача: рассказать о том, как строится взаимодействие компании-разработчика и компании-заказчика в глобальном e-commerce проекте, о том, как правильно расставлять приоритеты в разработке, строить коммуникацию и всех прочих нюансах, что существенно влияют на сроки и стоимость создания интернет-магазина. Такой формат – лучший способ показать компетенции разработчика AniArt в e-commerce проектах.

Этот лонгрид работает на три аудитории:

  • Потенциальные заказчики. Своя онлайн-платформа – это стратегическое направление развития для всего ритейл-бизнеса. Ее создание – дело очень затратное, поэтому надежный подрядчик, который имеет подтвержденный опыт, умеет грамотно выстроить работу и не тратит зря деньги заказчика – это то, что ищут многие ритейлеры.
  • Диджитал-журналисты. Они постоянно в поиске новых интересных кейсов с богатой фактурой. А для компании это бесплатный пиар в тематических СМИ, которые как раз читает их целевая аудитория – владельцы бизнесов, проджект-менеджеры. Например, этот лонгрид после публикации на сайте AniArt вскоре вышел и на крупнейшем украинском портале по электронной коммерции Ain.com.ua, которых заинтересовал описанный кейс.
  • Потенциальные сотрудники. Перспективным разработчикам интересно работать над крупными проектами со сложным функционалом, поэтому детальные кейсы, подобные этому лонгриду, привлекают внимание потенциальных новых сотрудников.

 

Посмотреть лонгрид https://www.aniart.com.ua/blog/detail/1068/

Искать или создавать?

Его задача: показать, что семейное счастье – это то, что мы создаем сами, своими руками, а значит любой женщине оно по силам. Здесь запараллелено две линии повествования: история самого автора о поиске себя, своей женственности и своего мужчины; а также разобраны типичные заблуждения, которые мешают многим женщинам создать семью, и показан путь, как это можно сделать, меняя свои убеждения и работая со своими внутренними ресурсами. Лонгрид показывает, как, сочетая разные практики, Юлия Етткандт помогает своим клиенткам создавать свое личное счастье.

Этот лонгрид работает на три основные аудитории:

  • Женщины, желающие найти свою «вторую» половину, но разочаровавшиеся в поисках. История показывает им, что есть другой путь – не искать, а создавать, отталкиваясь, в первую очередь, от себя самой. Сначала разобраться с тем, а какая Я настоящая, и уже на это «Я» придет именно тот мужчина, который нужен.
  • Помогающие практики, работающие с женской аудиторией. Лонгрид показывает, с какой проблематикой и какими методами работает героиня статьи, так что становится понятно, какое сотрудничество ей можно предложить. Например, в течение недели после выхода лонгрида Юлия получила предложение о сотрудничестве от карьерного коуча по работе с теми его клиентками, что имеют проблемы личного характера.
  • Организаторы мероприятий для женской аудитории. В лонгриде показан широкий круг компетенций героини: от проведения занятий по цигун до инициаций женственности/мужественности и проведения коучинга. Соответственно, онлайн и офлайн конференции, тренинги, семинары – это те мероприятия, где ее знания и навыки будут полезны и организаторам, и участникам.

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/iskatilisozdavat

Из журналиста в дизайнеры

Его задачи: показать человека, который стоит за брендом, показать его жизненную философию и ценности, уникальность создаваемой одежды, открытость и готовность идти на контакт.

Этот лонгрид работает сразу на четыре аудитории:

Партнеры (байеры). Они увидели не только оригинальную одежду, но и самого человека за брендом — его активность, целеустремленность, направления его развития. Это сразу выделило Катю среди других молодых дизайнеров.

Журналисты. Они сами вышли на связь. Рассказанная нами история вызвала несколько запросов и последующих публикаций в модных журналах.

Организаторы фэшн-мероприятий. Опыт участия Кати в таких мероприятиях как ЭКСПО-2015 в Милане или делегации правительства Бахрейна в Васахингтоне наглядно показал, что она будет приобретением для любого ивента. Сейчас в ее копилке несколько новых приглашений.

Потенциальные клиенты. Тут всё просто: много хороших фотографий и захватывающая история — первые же несколько заказов окупили стоимость лонгрида.

 

Посмотреть лонгрид: https://tellastory.ru/fashion_designer_in_Dubai/

Лонгрид на английском: https://tellastory.ru/designer_in_dubai_eng

Ирина Осташкова: Рождение ребенка – это фотоистория про любовь

Задача этого лонгрида – подробно рассказать о такой необычной услуге как фотография родов, развеять опасения и стереотипы, что ее окружают, и вызвать желание попробовать.

Рождение ребенка – это настолько уникальный для каждой пары процесс, что воспоминания о разных его моментах хочется сохранить на долгие годы. Но вместе с тем процесс очень интимный, куда не пустишь человека с улицы. Лонгрид знакомит читательниц с Ириной Осташковой, показывает, как она работает, что считает важным в своей работе и как обеспечивает комфорт своих клиенток.

Основная аудитория лонгрида – это пары, открытые новому опыту, женщины, выбирающие осознанные роды. Нам важно показать, что Ирина хорошо понимает ситуацию, в которой оказывается ее клиентка и умеет в ней работать так, чтобы женщин а ей доверяла, ведь она сама – дважды мама и уже несколько лет фотографирует роды.

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/photorodov