Как перенести успешные практики из оффлайна в онлайн?

Его задача: рассказать о том, как строится взаимодействие компании-разработчика и компании-заказчика в глобальном e-commerce проекте, о том, как правильно расставлять приоритеты в разработке, строить коммуникацию и всех прочих нюансах, что существенно влияют на сроки и стоимость создания интернет-магазина. Такой формат – лучший способ показать компетенции разработчика AniArt в e-commerce проектах.

Этот лонгрид работает на три аудитории:

  • Потенциальные заказчики. Своя онлайн-платформа – это стратегическое направление развития для всего ритейл-бизнеса. Ее создание – дело очень затратное, поэтому надежный подрядчик, который имеет подтвержденный опыт, умеет грамотно выстроить работу и не тратит зря деньги заказчика – это то, что ищут многие ритейлеры.
  • Диджитал-журналисты. Они постоянно в поиске новых интересных кейсов с богатой фактурой. А для компании это бесплатный пиар в тематических СМИ, которые как раз читает их целевая аудитория – владельцы бизнесов, проджект-менеджеры. Например, этот лонгрид после публикации на сайте AniArt вскоре вышел и на крупнейшем украинском портале по электронной коммерции Ain.com.ua, которых заинтересовал описанный кейс.
  • Потенциальные сотрудники. Перспективным разработчикам интересно работать над крупными проектами со сложным функционалом, поэтому детальные кейсы, подобные этому лонгриду, привлекают внимание потенциальных новых сотрудников.

 

Посмотреть лонгрид https://www.aniart.com.ua/blog/detail/1068/