Как перенести успешные практики из оффлайна в онлайн?

Его задача: рассказать о том, как строится взаимодействие компании-разработчика и компании-заказчика в глобальном e-commerce проекте, о том, как правильно расставлять приоритеты в разработке, строить коммуникацию и всех прочих нюансах, что существенно влияют на сроки и стоимость создания интернет-магазина. Такой формат – лучший способ показать компетенции разработчика AniArt в e-commerce проектах.

Этот лонгрид работает на три аудитории:

  • Потенциальные заказчики. Своя онлайн-платформа – это стратегическое направление развития для всего ритейл-бизнеса. Ее создание – дело очень затратное, поэтому надежный подрядчик, который имеет подтвержденный опыт, умеет грамотно выстроить работу и не тратит зря деньги заказчика – это то, что ищут многие ритейлеры.
  • Диджитал-журналисты. Они постоянно в поиске новых интересных кейсов с богатой фактурой. А для компании это бесплатный пиар в тематических СМИ, которые как раз читает их целевая аудитория – владельцы бизнесов, проджект-менеджеры. Например, этот лонгрид после публикации на сайте AniArt вскоре вышел и на крупнейшем украинском портале по электронной коммерции Ain.com.ua, которых заинтересовал описанный кейс.
  • Потенциальные сотрудники. Перспективным разработчикам интересно работать над крупными проектами со сложным функционалом, поэтому детальные кейсы, подобные этому лонгриду, привлекают внимание потенциальных новых сотрудников.

 

Посмотреть лонгрид https://www.aniart.com.ua/blog/intertop/

Как мы делали SCRUM

Задача этого лонгрида – показать заказчикам IT-проектов разницу между распространенным подходом, когда перед разработчиками ставится финальная цель и команда работает над ней 6-12 месяцев, рискуя на выходе получить результат, который по-прежнему будет нуждаться в доработках; и SCRUM-подходом, где работа движется небольшими итерациями, видение результата корректируется по ходу и по окончании проекта результат не нужно дорабатывать.

Наша цель – показать преимущества методологии SCRUM перед другими методами проектной работы в IT-индустрии и наглядно показать заказчикам, как эта методология работает, на примере недавно реализованного проекта с академией современного образования.

Аудитории:
Этот лонгрид работает, главным образом, на потенциальных заказчиков, IT-директоров и топ-менеджеров компаний, которые собираются внедрять у себя сложные программные решения и интересуются тем, как наиболее эффективно организовать работу.
Он также был интересен журналистам тематических СМИ как пример хорошо рассказанного кейса о сотрудничестве IT-разработчика и компании.

Посмотреть лонгрид: https://www.aniart.com.ua/blog/project-management-scrum/