Его задача: показать художника, чьи работы обычно представлены в галереях и музейных экспозициях, широкой общественности.
Григ – один из немногих мастеров, кто создает не только оригинальные картины, но и выпускает limited edition: графику, литографии, постеры. Лонгрид показывает два основных направления, которые исследует художник: 60-е годы и мир будущего, и переводит читателя на сайт, где можно купить его работы.
Этот лонгрид работает на две основные аудитории:
- Коллекционеры, меценаты, спонсоры. Им важно видеть, что их вложения будут оправданы, поэтому в лонгриде есть «врезки», рассказывающие о послужном списке, какие музеи уже приобрели работы художника, в каких аукционах он участвовал. Но для коллекционера важна не только материальная ценность картин, но и их созвучие его интересам в искусстве – именно поэтому мы предпринимаем путешествие по мирам Грига
- Люди, интересующиеся современным искусством. Мы рассказываем о заслуженном мастере, который до недавних пор предпочитал оставаться в тени. И если его оригинальные творения могут быть достаточно дороги, то выпуск спец-коллекций – это его шаг навстречу широкой публике.
Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/grig
Его задача: представить арт-общественности и людям, интересующимся современным искусством, нового талантливого автора.
В презентационном лонгриде очень важно показать:
- — бэкграунд героя (именно на нем основывается творчество)
- — личность героя и его потенциал (именно это важно для будущего и потенциальных партнеров)
- — реализованные проекты (позволяет оценить масштаб автора, направления, в которых он работает, их «интересность» с содержательной и коммерческой точек зрения)
- — анонсировать новые задумки (важно для привлечения новых партнеров и спонсоров)
Этот лонгрид работает на три основные аудитории:
- Арт-функционеры: кураторы выставок, галеристы, продюссеры и т.п. Они всегда ищут новые имена и им важно убедиться в нескольких вещах: художник обладает интересным видением и идеями; у него много перспективных, творческих задумок для будущих проектов; он понимает важность бизнес-стороны вопроса и готов сотрудничать (именно для этого в конце лонгрида дана небольшая сессия вопросов-ответов)
- Арт-пресса и порталы, пишущие о культуре, искусстве, жизни. Им мы даем «наводку» на новую интересную фигуру в арт-индустрии. Для популярных СМИ мы также показываем кусочек личного путешествия Ксении от своего призвания и обратно к нему, чтобы показать, что здесь есть нечто большее, чем просто новый художник на московской сцене.
- Люди, интересующиеся современным искусством. Им мы показываем нового автора, чьи работы несут не только художественную ценность, но и обладают более глубокими, мистическими смыслами (оберег для дома).
Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/ksenia_kudrina_art
Лонгрид на английском https://tellastory.ru/eng_kseniya_kudrina_art