Как пилот с Дальнего Востока стал производителем люксовой мебели

Задача этого лонгрида – рассказать историю компании и человека, который ее создал. Показать на примере, что в России возможно создать производство премиум-класса, способное конкурировать с лучшими европейскими производителями. Показать, что когда твоя компания построена на настоящих ценностях, то будет и крутая команда, способная их ежедневно воплощать в жизнь, и клиенты, готовые за это платить.

Лонгрид предназначался для увеличения лояльности текущих клиентов и в качестве статьи-знакомства для новых клиентов.

В результате лонгрид:

  • – Генерирует трафик на сайт компании и лендинги отдельных коллекций.
  • – Способствует увеличению количества обращений в клиентскую службу (на вопрос «Откуда узнали?» люди ссылались на историю).

 

Посмотреть лонгрид https://tellastory.ru/evrosoba

 

Франчайзинг

Этот лонгрид был написан для франчайзинговой программы ресторанной сети «Сушкоф и Дель Песто». Его задача – показать, как команда «Сушкоф» и ее владелец Иван Зайченко подходят к бизнесу, как они выстраивают взаимодействие со своими франчайзи, чему учат, в чем помогают.

«Сушкоф» хотят привлечь к себе не просто франчайзи, не любого, у кого есть сумма на первоначальных взнос, а единомышленников. Тех, кто будет упорно работать над продуктом, кто будет доводить до идеала сервис и точно соблюдать рецептуру, кто будет ставить качество и клиентов во главу угла. Поэтому при подготовке этого лонгрида мы беседовали не только с Иваном, но и с директорами нескольких ресторанов, шеф-поваром, разрабатывающим рецептуру блюд, IT-директором, создавшим программу, которой подчиняется все производство. Это удивительно увлеченная команда, что мы и постарались показать в тексте.

Несмотря на то, что основная аудитория лонгрида – это потенциальные франчайзи, он все равно захватывает и другие аудитории:
– те бизнесы, которым интересно запартнериться с «Сушкоф» и создать какой-то совместный продукт
– потенциальные инвесторы, которые ищут альтернативу федеральным сетям и готовы вкладываться в развивающийся ресторанный рынок Урала и Сибири
– СМИ и интернет-ресурсы в поиске новых бизнес-героев

Посмотреть лонгрид: https://tellastory.ru/del_pesto

Стыдно ли мечтать о сумке из крокодила?»

Производство из кожи экзотических животных и защита этих животных – где грань?

У этого лонгрида непростая задача: всесторонне обсудить проблему использования в фэшн-индустрии кожи экзотических животных. Мы поднимаем этот вопрос с подачи заказчика – владелицы итальянского бренда GLENI, который как раз производит сумки и аксессуары из экзотической кожи. Понимая, в какой противоречивой, плохо регулируемой, часто непрозрачной сфере им приходится вести бизнес, владельцы GLENI считают, что не замалчивать, а открыто обсуждать острые вопросы – единственная верная стратегия. Единственный путь, который способен повысить прозрачность процессов, осознанность всех участников и способствовать реальным изменениям.

Аудиторией лонгрида является несколько больших групп:
– все те люди, которым небезразличны проблемы охраняемых видов животных и которые ежедневно подвергаются пропаганде со стороны экстремистских природоохранных организаций, чья цель – запретить полное вмешательство человека в природу. Наша цель – показать, что простых решений (как обычный запрет) у таких комплексных проблем не бывает. Люди, животные и природа взаимозависимы, и искать решение нужно для всех.
– тех людей, что готовы сотрудничать с международными природоохранными организациями, мы хотим познакомить с деятельностью CITES и помочь им найти друг друга.
– обычным покупателям, которые глубоко не интересовались подоплекой этого бизнеса, мы хотим показать какие страсти кипят внутри и привлечь их на свою сторону; создать из них группу поддержки. Наша задача – образовывать покупателей так, чтобы они не покупали контрафактные товары, не способствовали теневой торговле экзотической кожей и выработали свою позицию по отношению к этому вопросу.

Посмотреть лонгрид: http://www.gleni.it/longread/

Семья, еда и атмосфера – самые главные факторы свадьбы по-итальянски

Этот лонгрид – продуманный микс забавных историй с разных свадеб, которые Маргарита Казати организует в Италии, и точечного взгляда внутрь множества мелких вещей, из которых состоит свадьба.
У этого лонгрида две больших задачи. С одной стороны, привлечь внимание тех, кто выбирает, в какой стране сыграть свою свадьбу, и показать, насколько удивительной и красочной может быть свадебная церемония в Италии. А с другой стороны, показать, сколько мелких, но важных нюансов есть в любой свадьбе, и насколько важно доверять ее организацию знающему человеку.

Итак, увлечь, обаять и сделать так, чтобы образ итальянской свадьбы застрял в голове у читателя.

У этого лонгрида много аудиторий:
– молодые пары, ищущие место и организатора для свадьбы
– подрядчики, ищущие сотрудничества со свадебным организатором
– агентства и другие потенциальные партнеры, ищущие сотрудничества с партнером в Италии
– СМИ и свадебные порталы в поиске интересных свадебных историй

Посмотреть лонгрид: https://tellastory.ru/wedding_in_italy

Как мы выросли из большого агентства в маленькое

Задача лонгрида: показать, почему большое рекламное агентство — не всегда самый лучший выбор для компании, открыть неочевидные, для потенциального клиента плюсы маленького агентства. Сделать акцент на том, что маленькое агентство не может позволить себе испортить репутацию и поэтому работает на отличный результат, чем быстро зарабатывает доверие клиентов. Небольшая слаженная команда всегда завязана на людях, это не винтики, это ключевые механизмы. Нам было важно показать, на какие ключевые механизмы опирается «ИВА-digital».

Целевых аудиторий у этого лонгрида три:

Топ-компании, желающие получить гибкую стратегию продвижения, без бюрократии в согласовании каждого шага.

Небольшие прогрессивные компании, ищущие нетривиальных решений для своих задач, быстрого реагирования на изменения и реальной отдачи от рекламной кампании.

Профессионалы в рекламе, которым не дают развернуться в большой компании, они готовы брать на себя ответственность за креатив и самостоятельное ведение проектов. Лонгрид показывает, что таких профессионалов ждут в «ИВА-digital».

Посмотреть лонгрид https://vc.ru/29063-kak-my-vyrosli-iz-bolshogo-agentstva-v-malenkoe