Задача лонгрида: показать, почему большое рекламное агентство — не всегда самый лучший выбор для компании, открыть неочевидные, для потенциального клиента плюсы маленького агентства. Сделать акцент на том, что маленькое агентство не может позволить себе испортить репутацию и поэтому работает на отличный результат, чем быстро зарабатывает доверие клиентов. Небольшая слаженная команда всегда завязана на людях, это не винтики, это ключевые механизмы. Нам было важно показать, на какие ключевые механизмы опирается «ИВА-digital».
Целевых аудиторий у этого лонгрида три:
Топ-компании, желающие получить гибкую стратегию продвижения, без бюрократии в согласовании каждого шага.
Небольшие прогрессивные компании, ищущие нетривиальных решений для своих задач, быстрого реагирования на изменения и реальной отдачи от рекламной кампании.
Профессионалы в рекламе, которым не дают развернуться в большой компании, они готовы брать на себя ответственность за креатив и самостоятельное ведение проектов. Лонгрид показывает, что таких профессионалов ждут в «ИВА-digital».
Посмотреть лонгрид https://vc.ru/29063-kak-my-vyrosli-iz-bolshogo-agentstva-v-malenkoe